![]() |
![]() |
![]() |
тел. отдела продаж: 923-17-18 |
Насколько вам комфортно с ними в начале общения?
Вежливость и готовность пойти навстречу, чтобы вам было удобнее – показатель образованности, воспитанности и хорошей дисциплины.
Можно ли приехать к ним в офис?
Если у фирмы нет офиса, как вы сможете их найти, если вдруг что-то будет сделано не так или у вас возникнут вопросы по поводу денег?
Объяснения типа «в офисе сейчас ремонт» или «мы как раз переезжаем в другое помещение» заставляют задуматься о том, что от вас пытаются скрыть.
Можно ли связаться с директором напрямую?
Личный контакт с генеральным или исполнительным директором – это гарантия того, что вы всегда сможете повлиять на ход ремонта вашей квартиры на самом высоком уровне.
Дают ли они гарантию на свои работы и прописана ли она в договоре?
Если с вами не заключают договор – это повод задуматься. Если в договоре нет гарантий на выполняемые фирмой работы, значит, исполнители не уверены в их качестве.
На договоре должны быть печати и реквизиты именно той фирмы, которая делает ремонт в вашей квартире.
Не слишком ли низкую цену за свои услуги они озвучивают?
Ни один мастер не работает за копейки. Принцип «за что платишь – то и получаешь» в ремонте квартиры действует всегда.
Кроме оплаты труда рабочих, фирма тратит деньги на зарплату ИТР (инженерно-технические работники), амортизацию и покупку инструмента, содержание офиса и прибыль. Все это нужно для правильной организации ремонта в вашей квартире, а также для того, чтобы фирма не исчезла в первые три месяца своего существования и, при необходимости, выполнила свои гарантийные обязательства.
В убыток себе никто работать не будет.
Если вам озвучили слишком низкую цену, это происходит по следующим причинам:
а) фирма экономит на квалификации рабочих (чем хуже рабочий, тем меньше ему надо платить);
б) фирма экономит на организации и контроле (если не контролировать работы, можно не платить ИТРам);
в) фирма ждет, что вы «клюнете» на низкую цену, а в процессе ремонта будет добавлять работы, которые «забыли» в начале, и менять расценки или завышать объемы.
Во всех трех случаях вы проигрываете.
И это все?
Это не все, но с этого всегда нужно начинать, чтобы почувствовать уверенность, что вас не обманывают.
Остальное вы можете узнать дальше, при личном общении, если на эти вопросы вы получили ясные и однозначные ответы.